Компьютерная пока ещё в разработке. Откройте сайт со смартфона, пожалуйста.
Мобильная версия сайта уже во всю работает
LOUIS HUOT x Brindha Vanam
Reels-коллаборация для винодельни и бренда индийской одежды.

Кети — видеомейкер из Парижа, снимающая контент для брендов в Европе. Когда-то я ей заанимировал логотип, и с тех пор мы иногда работаем вместе: она снимает и режиссирует там, а я монтирую здесь, в России. И вот она мне даёт на монтаж ролик, где нужно показать сразу два бренда.
Это ещё и коллаборация видеомейкеров
Это бренд индийского свадебного сари из шёлка из Канчипурама, где традиция передаётся из поколения в поколение. Сари, изготовленные из этого специального шёлка (мульвы), носят лишь в особых случаях из-за высокого качества. И сари, и шёлк сплетены вручную.
Brindha Vanam
В ролике бренд иллюстрируется через девушку в золотом сари и через мужчину, которого очаровывает эта красота.
ПЕРВЫЙ БРЕНД
Винный дом с более чем 150 летней историей, производящий свои игристые вина в городе Эперне, регион Шампань — там же, где находятся известные всем дома Moët et Chandon и Mercier.
Louis Huot
В ролике бренд иллюстрируется через бутылку вина, раскрепощающего и сближающего наших героев, а так же через виноградник, ставший локацией для съёмок.
ВТОРОЙ БРЕНД
минута исходного материала
Режиссура монтажа
Чтобы выгодно представить бренды я хотел не просто выразить их красоту. Я хотел добиться того, чтобы зритель запомнил бренды глубоко на уровне чувств. Любовь, нежность и веселье — ключевые эмоции, прослеживающиеся в ролике.
Идея и задача
И вот что я сделал, чтобы максимально раскрыть все чувства…
Казалось бы, можно было просто сделать всё в slow-mo, показывать кадры по 2−4 секунды и вот тебе романтичное любовное настроение. Но всё куда интереснее. Быстрая динамика сменяется долгими дублями, скорость кадров то естественная и быстрая, то, наоборот, замедленная.
Динамика монтажа
И на то сразу две причины.

Во-первых: такая меняющаяся и контрастная динамика монтажа увлекает зрителя намного лучше, чем если бы она была предсказуемо постоянной. К тому же быстрая динамика в самом начале лучше удерживает зрителя и всего за 3 секунды вводит его в контекст.

Во-вторых: разная динамика показывает разные чувства. Где быстро — там веселье, а где медленно — там нежность и романтика. И это разделение само собой обостряет восприятие, так как эти чувства контрастируют друг с другом. При этом они не противоречат, а, напротив, сочетаются, тем самым вызывая ощущение искренней любви.
Момент поцелуя на 27 секунде самый интимный и важный в ролике, и мне было мало просто растянуть его по скорости. Я хотел это ярко соединить с брендом Louis Huot. Поэтому я связал двух сближаюзихся героев с двумя бокалами вина, которые вот-вот соприкоснуться и в этом появилась красивая метафора: в бокалах бурлит шампанское так же, как в людях бурлят чувства и желания, а момент соприкосновения бокалов становится таким же важным, как поцелуй.
Приём параллельного монтажа
склейки за весь ролик
Звук
Музыкальный трек
Chilled Pig — Golden Hour (piano instrumental)
Можно послушать тут:
Музыка подобрана настолько удачно, что в ролике не просто появляется романтичная атмосфера, а создаётся аудиовизуальный контрапункт. Аудиовизуальный контрапункт это ещё один контрастирующий приём в ролике, когда в противовес счастливым и весёлым кадрам ставится грустная и ностальгическая музыка, что заставляет зрителя испытать чувства ещё острее и ярче. Вместе с этим в композиции очень много акцентных клавиш, которые отлично подчёркивают нужные моменты видеоряда.

Кстати, композиция перекомпонована специально под видеоролик, чтобы было введение, затем яма, взрыв, а в конце яркое завершение.
В начальной части видеоролика для лучшего погружения были добавлены звуки пролетающих мимо виноградных кустов, дыхание героев и пение птиц.
Саунд дизайн
На моменте открытия бутылки подставлено эхо от вылетающей пробки, что создаёт немного ностальгический эффект под стать настроению музыки
.
А когда в бокал наливают шампанское вы слышите шум моря.
Так же для усиления аудиовизуального контрапункта добавлен смех девушки.
Цвет
Решение окрасить всё в такой оттенок было принято по нескольким причинам:
Во-первых, это отлично сочетается с обоими брендами — и шампанское, и сари жёлтого оттенка.
Во-вторых создаётся тёплое любовное настроение — прямо как в мелодрамах.
А в-третьих полностью уходит холодный тон пасмурной погоды, в которую проводились съёмки.
Винно-медовый
Финальный штрих
Для усиления кинематографичной картинки была снижена на 10% экспозиция и добавлена зернистость.
По итогу
Таймлайн
7 слоёв видеоряда и 4 слоя аудиоряда.
неделя на весь монтаж
Просмотры
В профиле Instagram brindha_vanam по сравнению с остальными роликами наш ролик собрал на 70% больше просмотров. Примерно такой же результат в профилях актёров.
Кети Шенгелия
Кричфалуший Дмитрий
РЕЖИССУРА И СЪЁМКА
МОНТАЖ, САУНД ДИЗАЙН И ГРЕЙДИНГ
Работали:
Для них:
Задать вопрос по проекту
Хочу похожий ролик
Какой у вас вопрос?
У вас отличный вкус! Как мне с вами связаться?
Made on
Tilda